Малый бизнес Малый бизнес это бизнес, который самостоятельно управляется и имеет небольшое количество сотрудников и у него низкие продажи. Юридическое определение малого бизнеса определяется в соответствие со страной, а именно: в США при 100 сотрудниках фирмы, а в Европейском союзе 50 работниками. Для сравнения средний бизнес определяется 500 работниками в США и 250 сотрудниками в Европейском союзе. В малый бизнес чаще всего входят частные корпорации, товарищества и частные предприниматели. В Австралии, например, малый бизнес определяется, если организация или индустрия состоит из 1-19 работников, а средним бизнесом является фирма состоящая из 20-200 сотрудников. Существуют и другие методы (кроме численности работников фирмы), по которым определяется малый бизнес, например, ежегодный товарооборот, стоимость активов. Этих критериев придерживается Европейский союз, к примеру: подсчет оборота компании. Фирмы, в категории малого бизнеса не являются обычно доминирующими в сфере своей деятельности, но редко добиваются с помощью маркетинга. Малые предприятия - это стандартный процесс во многих странах, в зависимости от экономической системы используемой в стране. Типичными примерами являются: торговые палатки и т.д. Самый маленький бизнес, часто располагается в частных домах, и его называют микрофирмами (термин, используемый международными организациями, такими как Всемирный банк и Международная Корпорация Финансов) или SoHos. Чаще всего у маленьких фирм бизнес имеет форму бизнеса руководимого семьей. К примеру по определению «самые маленькие фирмы» в Соединенных штатах Америки и Европейском союзе имеют не более 10 сотрудников (классификация по численности). Преимущества малого бизнеса: Малый бизнес может быть запущен при очень малых финансовых вливаниях и на непостоянной основе. Малый бизнес также отлично подходит для интернет-маркетинга, поскольку бизнес может при нынешних технологиях быть хорошо управляемым при небольшом количестве сотрудников. Адаптация к изменениям на рынке для малого бизнеса играет очень важную роль и ему значительно проще производить изменения в собственной структуре, чтобы соответствовать текущему положению (в отличие от более крупных организаций). Малый бизнес проводит персональную работу с каждым покупателем, что приводит к более плодотворному результату.
|